» blog5 » Как правильно организовать круглосуточные горячие линии

В зависимости от цели, горячие линии могут быть круглосуточными и периодическими.

Круглосуточные горячие линии работают, как правило, в несколько смен. Организовать горячую линию не составит труда. Для этого потребуется сделать следующее. Перво-наперво, потребуется обзавестись выделенными телефонными номерами. На них впоследствии и будут поступать звонки от клиентов. При подключении выделенных телефонных номеров, следует заранее обговорить некоторые детали. К ним относятся   – стоимость минуты разговора, наличие абонентской платы, возможность создания многоканальной связи, а также возможность получения бонусов и скидок. При оформлении договора о сотрудничестве желательно обговорить возможность получения телефонных номеров несложных для запоминания.

Входящий телемаркетинг требует максимального внимания к работе. Поэтому необходимо уделить отдельное внимание вопросам обучения персонала.   Проводят его менеджеры, при этом специфика работы колл центра подразумевает быструю перепрофилировку  в зависимости от требований проекта.  По итогам обучения, проводят тестовые звонки, которые совершают абсолютно всеми сотрудниками. Халатность в отношении тестовых звонков чревата финансовыми потерями, также подобное пренебрежение может негативно отразиться на имидже колл центра.

Если вы хотите организовать круглосуточные горячие линии, то необходимо оборудовать помещение соответствующим образом.  Необходима специальная мебель со звукозащитными перегородками, удобные стулья или офисные кресла. Важно, организовать рядом с рабочими местами зону для чая или кофе, так как в процессе работы операторы постоянно говорят, следовательно, напрягают голосовые связки. Чтобы не повредить их время от времени необходимо их смачивать, поэтому возможно пить на работе  чай или кофе является своего рода привилегией работников колл центра. Не стоит экономить также на телефонных аппаратах и гарнитурах, так как любые помехи в связи принесут ощутимые убытки.  Для работы колл центра также потребует организовать доступ к сети интернет, так в некоторых случаях операторам придется работать с электронной почтой.

то касается подбора персонала то,  входящий телемаркетинг подразумевает наличие у соискателей определенного склада характера. Во-первых, операторы должны быть стрессоустойчивы, так как работа подразумевает постоянно общение с людьми. Даже в сложных ситуациях оператор не должен грубить, пусть даже и в ответ. Во-вторых, от сотрудников требуется внимательность и усидчивость. Нередко, горячие линии организовывают в качестве вспомогательных инструментов для торговли или рекламы. В данном случае, операторы должны быть хорошо осведомлены относительно перечня предоставляемых товаров или услуг.  Ко всему прочему, для успешной деятельности колл центра по обслуживанию горячих линий потребует хорошая пиар компания, которая позволит заявить о себе среди будущих клиентов. 

 



10.02.2017 | Админ | Просм. 742 | Комм. x | Категория: blog5


25.04.2024