» blog4 » Приемы телемаркетинга в ведении бизнеса

Самым продуктивным способом организации и ведения бизнеса на сегодняшний день является телемаркетинг. Многочисленные анализы и сравнения показали

, что продажи по телефону на много экономически выгоднее традиционных. Значительное сокращение затрат при повышенной результативности высвобождает дополнительные ресурсы для дальнейшего развития и повышение прибыли.

Телемаркетинг условно подразделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг выполняет сбор отзывов и заявок от активных и возможных клиентов. Исходящий  осуществляет продажи по телефонну , опрос и анкетирование.

Наиболее четко проследить функции входящего телемаркетинга можно на примере круглосуточных горячих линий. Эта технология поможет принимать абсолютно все звонки клиентов вашей компании. Набирая ваш номер, каждый абонент получит должное внимание и компетентные ответы на все интересующие вопросы. Круглосуточные горячие линии упростят работу с клиентами и партнерами, разгрузят ваших сотрудников от рутинной работы по ответам на типовые вопросы. Вам предоставят данные об эффективности проводимых акций и других рекламных мероприятий.

Для выполнения задач входящего телемаркетинга колл центр формирует группу операторов, с которыми проводится обучение специфике вашего продукта. Подготавливается алгоритм разговора с учетом наиболее часто возникающих вопросов и психологических аспектов общения по телефону. В процессе работы по мере необходимости вносятся корректировки для достижения наилучших результатов.

Собранные отзывы и заявки выявляют изменения запросов и потребностей клиентов. Регулярное проведение маркетинговых исследований помогает своевременно реагировать на любые изменения спроса. Исходящий и входящий телемаркетинг расширяют клиентскую базу, собирают всевозможную дополнительную информацию. Наиболее полная база данных поможет найти индивидуальный подход к каждому, что значительно увеличит шансы на получение нужного результата.

Круглосуточные горячие линии нужны, чтобы ваши клиенты могли в любое время узнать о графиках работы вашего офиса, филиалов и торговых точек. Оператор сообщит позвонившим о товарах и услугах вашей компании, об их стоимости, условиях предоставления и особенностях использования. Клиенты смогут узнать о проводимых акциях. Вам будет предоставлена статистика по входящим звонкам, отзывы, замечания и пожелания клиентов.

Исходящий и входящий телемаркетинг окажет поддержку  в продвижении вашего бренда на рынке. Для проведения массированной рекламной компании, акций, розыгрышей призов и викторин, организации и проведения телеголосований и поддержки интерактивных телевизионных проектов необходима услуга круглосуточная горячая линия.

Вашим клиентам понравится ваша доступность и готовность ответить на вопрос, проконсультировать. А вы будете всегда в курсе об общем количестве поступающих звонков,  о динамике реакции на маркетинговые мероприятия.

 



11.02.2017 | Админ | Просм. 746 | Комм. x | Категория: blog4


25.04.2024