» blog3 » Ваш ребенок изучает английский

Преподавание английского языка детям в корне отличается методами и подходами к организации самого процесса и его проведения. Как это выполнить наилучшим образом

 нам рассказал репетитор английского языка с большим опытом работы как со взрослыми, так и с детьми. Давайте ознакомимся с его наработками в этой области.


Вспомните самого себя в школе, как вам нравились уроки иностранного языка? Что вы думали, когда на занятиях преподаватель пыталась объяснить вам основы грамматики, жестко спрашивая правила наизусть? Помните, как вы постоянно что-то записывали, исправляли, переписывали предложения, стараясь научиться правильному использованию правил в речи? Возможно, кто-то до сих пор использует именно такой подход.

Но кто-то использует современные наработки в своей работе. Представьте себе реакцию вашего класса, которому вы объявляете, что настала пора изучать грамматику. Что вы видите? Улыбки, радостное предвкушение и смех? Если да, то это верная реакция на грамотно организованные занятия. Верите ли вы в это или нет, но так бывает, существует много подходов к подготовке урока именно таким способом. Можно не только заставлять детей постоянно писать и переписывать предложения.


Почему же использование игр оказывает такой положительный эффект на процесс обучения в целом? В игре дети не только запоминают правило, но и учатся правильно применять его на практике. В процессе игр ребенок также активирует свой словарный запас, учится генерировать беглую разговорную речь, общаться с другими детьми. Восприятие информации в таком случае часто идет на подсознательном уровне.


Помимо этого подобный род занятий помогает детям лучше научиться строить отношения друг с другом, повышает уровень соревновательности, помогает сделать отношения между учащимися и учителем лучше. Изучение языка требует постоянного применения усилий, а игра превращает этот процесс в увлекательное мероприятие. Особенно ценность имеют игры, играть в которые не так то просто, те, которые бросают вызов своим участникам.


Теория внутренней мотивации может помочь лучше понять почему использование игр для обучения детей является крайне полезным. Внутренняя мотивация относится к внутренним факторам, которые побуждают нас делать что-то. Ни один из малышей не принимал самостоятельного решения об изучении грамматики – это за него сделали взрослые. Дети еще не понимают, почему это важно, поэтому внешние факторы никак не могут повлиять на их решения. А вот внутренняя мотивация вполне может повлиять на их решение поиграть в игру. Если игра действительно хороша и интересна, то она будет иметь отличный обучающий эффект на ребенка.



10.02.2017 | Админ | Просм. 716 | Комм. x | Категория: blog3


25.04.2024