» Блог » О мобильной рекламе

Телефонная реклама стала весьма распространенным явлением, как и ожидалось.


Но те, кто отвергают мобильный интернет – могут потерять очень многое.
Следует затратить много усилий, чтобы довести до клиентов и агентств значение мобильной рекламы и ее актуальность на сегодняшний день. 
И вовсе не обязательно тратить все деньги на мобильную рекламу. Для старта надо принимать такой вид рекламы как неотъемлемую часть продвижения бренда. Знатоки отмечают, что начав с малых вложений в небольшие кампании, в будущем агентства смогут предоставить рекламодателю полный план развития в этом направлении.  
В США большому влиянию мобильной рекламы подвержены около 40 миллионов абонентов. Подсчитали, что интерес к мобильной пропаганде в 10 раз больше, чем интерес к рекламе в сети. Юзеры не запоминают содержание мобильной рекламы, и с каждым годом ее доля на рынке увеличивается на 40 %. Этот тип передачи информации отлично подходит для брендинга и прямых продаж. 
Реклама на экране мобильника требует к себе внимание, выгодно отличаясь от сетевой рекламы, которая распыляет внимание на множество незапоминающихся фрагментов. При этом хозяин телефона не атакуется множеством надоедливой рекламы. 
Как подчеркивают эксперты, хотя рынок рекламы на мобильниках в Штатах находится еще в зарождающемся состоянии, агентство AdMob уже достигло ощутимых результатов.
Рынок телефонной рекламы еще очень молод, но уже достиг внушительных достижений в результате проводимых кампаний. К примеру, AdMob выпустило вложение для iPhone, в котором, в прямом смысле слова, предложило абоненту протестировать Land Rover, используя только кончики своих пальцев.
Баннер позволял читателям не только визуально проверить автомобиль, но и назначить время реального тест-драйва, а также указать на ближайшего автодилера или больше узнать о свойствах автомашины. 


01.02.2022 | Админ | Просм. 427 | Комм. x | Категория: Блог


20.04.2024