Несколько лет назад был выпущен специальный отчёт о том, как поднять доставляемость писем на разные почтовые ящики.
Большая проблема для многих инфобизнесменов. Они рыдают как белуга на каждом углу, что их письма не попадают к подписчикам. Или уходят в спам и остаются там умирать вместе с доходом такого инфобизнесмена.
Наверняка в отчёте куча полезных советов. Технических. Например, какие слова использовать или не использовать. Каких фраз избегать или как вставлять ссылки.
Хотите узнать, как решить проблему с доставляемостью? Пишите каждый день. Пишите так, чтобы это было интересно читать.
Оригинально, да?
Но что происходит, если ты следуешь этим двум советам? Люди подсаживаются на письма. Люди добавляют почтовый ящик в список контактов (и доставляемость тогда просто суперская). Люди дочитывают письма до конца и пересылают другим (спам-фильтры начинают любить тебя по-настоящему).
А если вдруг какое-то письмо случайно упадёт в спам? Подписчик сам зайдет в папку "Спам", найдет письмо и нажмет "Не спам". Или напишет с вопросом "Где моё сегодняшнее письмо?"
Например, недавно сделали перерыв в написании писем на несколько дней. И на третий день получили сообщение ВК от подписчика:
"Привет, всё нормально?) Уже 3 дня нет писем. Как-то непривычно)"
И пока все остальные инфобизнесмены пытаются надурить свою базу, чтоб они не нажимали кнопку "Спам" и открывали письма, пока все остальные скачут с бубном вокруг сервисов рассылок, чтобы письма дошли до подписчиков, письма ждут, читают и любят. Подписчики показывают любым сервисам рассылок, что письма - самая любимая часть их дня.
Что для этого нужно делать? Следовать двум простым советам.
- Писать каждый день.
- Писать интересно.
Как писать письма, которые не только интересно читать, но и которые приносят лавины продаж и заветные деньги?
06.12.2022 | Админ | Просм. 1374 | Комм. x | Категория:
Блог