» blog5 » Желаете принять участие в торгах?

Чтобы принять участие во всевозможных торгах, аукционах и конкурсах, уже сравнительно давно у большинства предприятий есть возможность сделать это в электронной форме. Данное обстоятельство значительно упрощает и сокращает работы, которые связаны с подачей необходимой документации, участием в торгах и так далее.

   Для большинства руководителей стало совершенно понятно, что достаточно воспользоваться услугами настоящих профессионалов, чтобы иметь гарантию оказаться среди участников аукциона. Ведь от того, насколько правильно и грамотно оформлена и размещена аукционная заявка, во многом зависит успех и удача в данном мероприятии.  

   Электронный формат  аукциона является наиболее  используемым, на сегодняшний день, тип электронных торгов. Необходимо знать, что в случаи правильного оформления и размещения,  в электронаукционе  принимать участие совершенно несложно. Необходимо в самом начале ознакомиться и изучить необходимый набор документации, а потом оформить и разместить свой заказ.   

    Следует  учесть, что набор документов на аукцион, должен подаваться в определенные, конкретные сроки. В ином случае заказ не будет допущен к аукциону.

     Заявка подается в специализированные организации по закупкам, только в электронной форме. 

     Документация принимается   с момента опубликования данных о торгах  и осуществляется ее прием не меньше 7дней, при максимальной стоимости аукциона  не выше 3млн рублей и не менее 20дней, в случаи, когда стоимость превышает данную сумму.  

    Заявка состоит из первой и второй части, которые составляются отдельно, но подаются одновременно и, как единый целостный документ.  

    Подача документов на торги и внесение определенных денежных сумм, происходит одновременно, при этом, считается более удобной и выгодной формой – получение тендерного кредита.

    Победа  предприятия-участника размещения заявки при подаче ценовых предложений, не является гарантией абсолютной победы, так как бывают достаточно часто случаи получения отказа после проверки и рассмотрения  второй  части заявки.

    В любом случаи предприятию предоставляются сроки подачи жалобы в ФАС. 

    Дабы создать  заявку в двух частях, требуется отсканировать документацию и занести ее  в особые формы,  которые имеются на сайте электронной торгплощадки. Данные формы на портале  появляются после  согласия участника  в проведении определенного аукциона. 

 



10.02.2017 | Админ | Просм. 672 | Комм. x | Категория: blog5


26.04.2024