» blog2 » Рынок рекламно-сувенирной продукции

Специалисты рекламного бизнеса рекомендуют своим заказчикам использовать различные сувениры для привлечение новых клиентов, покупателей и партнеров. Из истории сувенирной рекламы известно, что первым ее использовал в середине 19-го века безвестный агент страховой американской компании, который включил в свою визитную карточку календарный блок.

А уже к началу века двадцатого рекламные сувениры вовсю использовались во многих сферах бизнеса. В ход пошли авторучки, карандаши, тенты для автофургонов и даже попоны для лошадей. И в наше время сувенирная продукция занимает достойное место в рекламном бизнесе и оказывает существенное влияние на процесс продвижения товаров и услуг к потребителям.


В российской деловой практике роль сувениров уже достаточно хорошо оценена, и многие компании заказывают самую разную рекламную продукцию для продвижения своего бренда и повышения его узнаваемости. Объектами такого типа рекламы становятся как потенциальные клиенты, так и партнеры по бизнесу.


Современный рекламный рынок обслуживают многочисленные дизайнеры, рекламные агентства, производители сувенирной и рекламной продукции, деятельность которых направлена на удовлетворение запросов клиентов на различную рекламную продукцию, в том числе на самые разнообразные сувениры.


Услуги по изготовлению корпоративных сувениров оказывают две категории исполнителей. К первой относятся те, кто имеет собственную производственную базу, а ко второй – посредники, которые имеют хорошо налаженные отношения с производителями сувениров. Они получают заказы от клиентов и размещают их у разных партнеров.


Большим спросом пользуются сувениры с нанесением логотипа компании или фирмы. Они помогают создавать и продвигать имидж компании путем продажи или бесплатного распространения таких предметов в широкой аудитории, особенно при проведении различных корпоративных мероприятий: выставок, презентаций, конференций и т.п.


Такие рекламные ходы очень эффективны, так как сувениры с логотипами надолго остаются у потенциальных клиентов и напоминают им о компании и ее продукции и услугах. Особенно важна такая сувенирно-рекламная продукция в общении с партнерами, которые с удовольствием примут презент в виде хорошей ручки с логотипом или иного предмета, и вполне могут в ответ подарить свои сувениры. Это отлично скрепляет партнерские отношения и постоянно напоминает о хорошо проведенных деловых переговорах.



10.02.2017 | Админ | Просм. 150 | Комм. x | Категория: blog2


20.10.2018